Обзор коньяка Аль-Фараби – полное описание и особенности

Биография Аль-Фараби

Жена – нет
Дети – нет

Абу Наср Мухаммад ибн Тархан ибн Узлаг аль-Фараби (872-951) – знаменитый восточный учёный и философ, теоретик музыковедения, математик. Он комментировал труды Аристотеля, откуда получил звание «Второй Учитель».

Рождение и образование

Ввиду того, что проживал великий мудрец слишком давно, достоверных сведений о его жизненном пути очень мало. Многие даты в его биографии приблизительны. Недостаточно также сведений, чтобы установить его точную этническую принадлежность.

В районе Фараба, в месте соединения реки Арысь с Сырдарьей, в 1-ом веке нашей эры располагался городок Васидж (сейчас эта территория принадлежит современному Казахстану). В этом месте в 872 году появился на свет Аль-Фараби. Он принадлежал к привилегированным слоям тюркской народности, об этом можно судить по тому, что в полном прочтении его имени присутствует слово «тархан».

Азы образования Аль-Фараби получил у себя на родине. В разное время он жил в таких среднеазиатских городах, как Ташкент (тогда он назывался Шаш), Самарканд и Бухара, в них юноша обучался и работал. Но ему хотелось видеть и познавать мир, и Аль-Фараби уехал из родных мест.

Жизнь в Багдаде

Он принял решение отправиться в Багдад, который на тот момент в Арабском халифате был столицей и считался культурным центром. Путь его был долгим, за время путешествия он посетил несколько иранских городов – Тегеран (тогда он именовался Рей), Исфахан и Хамадан. Аль-Фараби добрался в Багдад в 910 (912) году, поселился в этом городе и принялся изучать науки, языки и различные отрасли. Наибольшее предпочтение отдавал греческому языку, медицине и логике.

Основная часть его жизненного и творческого пути прошла в Арабском халифате, здесь он также много путешествовал, посетил Харран, Дамаск, Каир и Алеппо. В тот период в Багдаде у власти находился халиф ал-Муктадира, при нём все духовные течения зарождались в столице, а потом распространялись по Арабскому халифату.

Аль-Фараби в своих трудах называл Багдад счастливым и восхитительным городом, который внешне походил на яркие цветастые одежды. Его любил каждый, кто сюда стремился. Люди стекались в Багдад рекой и оседали в нём, тем самым безмерно увеличивая городские размеры. Здесь жили люди различного воспитания и происхождения, они вступали в различные браки и половые связи, в результате чего появлялись на свет различные дети. Если в город приходил иноземец, он быстро сливался с местной толпой и почти не отличался от неё. Также философ писал, что пройдёт время и Багдад станет колыбелью очень достойных людей – поэтов, мудрецов и ораторов. В то же время он называл Багдад невежественным, уж слишком сильно контрастировали в нём добро и зло.

Существуют неточные сведения, что до того, как заняться научной деятельностью, философ работал на должности судьи. Но как-то раз знакомый дал ему на временное сохранение очень много книг. Иногда Аль-Фараби проводил свой досуг за листанием и чтением этих книг, пока не наткнулся среди них на трактаты Аристотеля. Они настолько увлекли его, что он оставил работу. В его судьбе этот случай стал решающим моментом, благодаря которому из Аль-Фараби получился великий учёный.

Интересен факт, что приехав в Багдад, Аль-Фараби владел лишь тюркским языком. Но его тяга к изучению была настолько сильной, что арабский он выучил уже совсем скоро, а в конце жизненного пути знал более 70 языков.

Особенно стекались в Багдад интеллектуалы. В то время там работала школа переводчиков, где занимались переводами текстов Платона, Эвклида, Галена, Аристотеля. Один из знаменитых переводчиков Абу Бишр Матта переводил на арабский язык сочинения античных мыслителей, Аль-Фараби обучался у него и считал самым главным своим наставником.

Учитель комментировал трактаты Аристотеля, а ученик жадно и тщательно всё записывал за ним. У Абу Бишр Матты был прекрасный стиль преподавания, он давал очень тонкие комментарии к логическому наследию великого Аристотеля, умело сочетал простоту изложения с глубиной мысли. Все положительные качества и достоинства от своего наставника Аль-Фараби в точности усвоил и перенял, а спустя время намного превзошёл Абу Бишр Матту.

В Харране в то время проживал христианский мыслитель Йуханна бен-Хаилан. Прослышав об этом, Аль-Фараби отправился в Харран, чтобы просить мыслителя обучить его некоторым особым логическим приёмам.

По возвращении в Багдад Аль-Фараби занялся доскональным изучением трактатов Аристотеля. Один лишь труд «О душе» он перечитывал около двухсот раз. Ему даже задавали вопрос: «У кого больше знаний: у тебя или у Аристотеля?» На что он отвечал: «Живи я в то время и обучайся у Аристотеля, был бы лучшим его учеником».

Аль-Фараби был очень эрудированным, в характере его присутствовало величие, он обладал недюжинной силой мысли. Всё это способствовало тому, что в Арабском халифате он в скором времени занял самое авторитетное место среди видных учёных.

Жизнь в Дамаске

В 941 году он принял решение перебраться в Дамаск, где прожил остаток жизни. Здесь он занялся научной работой и наконец-то закончил «Трактат о добродетельном городе». Сначала на новом месте ему было очень сложно, даже пришлось устроиться на работу садовым сторожем. На деньги, которые зарабатывал в дневное время, он покупал свечи, а ночью занимался наукой при этих свечах.

Но спустя пару лет ему повезло: для Аль-Фараби нашёлся покровитель. Им стал правитель Сайф ад-Даула Али Хамдани, он уважал передовых мыслителей своего времени, поощрял искусство с наукой, старался всячески помогать придворным учёным и поэтам. Но философ всё равно старался жить уединённо и закрыто, придворная жизнь его мало интересовала, редко он посещал светские мероприятия.

В основном день его проходил в тенистом саду или на краю бассейна, где он писал либо вёл беседы со своими учениками. Человек он был вовсе не притязательный, ежедневно из казны Сайф ад-Даула Али Хамдани выделялось четыре дирхема для философа, этих денег ему было достаточно на жизненные потребности.

В 949 году Аль-Фараби совершил путешествие в Египет, которое продолжалось больше года. В 950 году он вернулся в Дамаск и до конца жизни уже не покидал это место.
Умер философ почти в восемьдесят лет. Точных сведений о том, как это произошло, нет. Есть две версии, по одной из которых уход из жизни был естественным. Вторая гласит о том, что во время поездки в Аскалан он был убит грабителями. Философ скончался в 951 году, его похоронили у Малых Ворот за стенами Дамаска. Сам правитель читал молитву по великому учёному, которая была написана на четырёх папирусах.

Память о мыслителе

В память о великом мыслителе Аль-Фараби названы несколько казахских улиц. Его имя присвоено Педагогическому институту культуры в Шымкенте и Казахскому национальному университету в Алма-Ате, имеются памятники философу в казахских городах Алма-Ата и Туркестан.

В 1972 году с международным размахом был отмечен 1100-летний юбилей со дня рождения учёного, центром мероприятий стали Москва, Багдад и Алма-Ата.

Наследие великого философа

Труд мыслителя продолжили два его самых лучших ученика – Ибрагим ибн Ади в Алеппо и Яхья ибн Ади в Багдаде. Они комментировали труды наставника, а также трактаты философов Древней Греции.

Разносторонние изыскания Аль-Фараби в научной области вылились в «Трактат о классификации наук». Существовавшие на тот период науки он перечислил в строгом порядке и к тому же определил предмет, который исследует каждая из них. Такой трактат был незаменим для тех, кто занимался научной деятельностью, до Аль-Фараби никто ничего подобного не писал.

Аль-Фараби – основоположник мусульманского философского направления, которое называется восточный перипатетизм и опирается на авторитет Аристотеля. В своём изучении бытия Аль-Фараби идейно был близок к системе мышления Аристотеля (аристотелизму) и идеалистическому направлению, которое опиралось на терминологию Платона (неоплатонизму).

Мыслитель сочинил и оставил потомкам множество трудов по философии:

  • слово о субстанции, о смысле разума, о сновидениях;
  • книги о том, что нужно знать для изучения философии, о разуме юных, о законах, о постоянстве движения вселенной, о смысле философии;
  • трактаты о взглядах жителей добродетельного города и о сущности души.

Среди его работ имеются труды, которые составляют всего 2-3 страницы, но есть и многотомные трактаты.

Много трудился философ над изучением общества и его жизни. Он утверждал, что править добродетельными городами должны предводители религиозной общины и одновременно философы. Все проживающие в добродетельных городах люди должны иметь стремление постичь истинное счастье. Зло и несправедливость должны быть осуждены, а добру и справедливости надо дать господствовать. Мыслитель говорил о том, что у добродетельных городов есть противопоставление – города невежественные. Их народ и правители не имели ни малейшего понятия об истинном счастье, у них не было стремления к счастливой жизни, а интересовало лишь богатство, здоровье тела и наслаждение.

Добродетельный город философ сравнивал с совершенным здоровым телом, все органы которого работают слаженно и помогают друг другу. Руководить таким городом должен человек, обладающий всеми добродетелями – здоровье и знания, совесть и проницательный ум. Со своими подданными глава такого города должен обращаться ласково.

Также увлекался мыслитель астрономией, математикой, филологией и естественными науками, комментировал сочинения Птолемея и Евклида. Аль-Фараби принадлежат следующие сочинения в этих областях наук:

«Руководство по геометрическим построениям»

«Трактат о достоверном и недостоверном в приговорах звёзд»

«Об органах человека»

«Книга высоких рассуждений об элементах науки физики»

«Об органах животных»

«Слово о пустоте» (эта работа считается первой в истории о вакууме)

«О необходимости искусства химии»

«Книга о стихах и риторике»

«Книга об искусстве письма»

«Книга о каллиграфии»

«О буквах и произношении»

Значительным считается вклад Аль-Фараби в музыковедение. В этом направлении он создал «Большую книгу о музыке», в которой систематизировал сведения о восточной и древнегреческой музыке. В этом сочинении философ дал понятию музыки развёрнутое определение, раскрыл её категории, а также описал составляющие элементы музыкальных произведений. Также к музыковедению относятся его работы «Книга о классификации ритмов» и «Слово о музыке».

Коньяк “Аль Фараби”: свойства, цена, отзывы

Достойно украсить семейный вечер или праздничное застолье может коньяк “Аль Фараби”. Его изысканный вкус, традиционный дизайн и доступная цена доставят удовольствие даже самому требовательному покупателю.

Марка “Аль Фараби”

Общее название этого алкогольного напитка пошло от французского города Коньяк, где начали производство алколголя с утончённым вкусом и изысканным ароматом.

Одна бутылка выдержанного коньяка, произведённого одной из специализированных фирм, может стоит целого состояния.

Сейчас в мире насчитывается около двадцати тысяч коньячных производств, но только несколько из них выпускают дорогостоящие напитки, отличающиеся секретной технологией производства, сроками выдержки, узнаваемым дизайном бутылки.

Каждый год составляются рейтинги самых престижных марок. Далеко не все фирмы попадают в этот список. Но это вовсе не означает, что их продукция плохая. За приемлемую цену можно приобрести товар, который будет не хуже дорогих аналогов. А благородный вкус и отменное качество напитков таких компаний могут покорить даже самых взыскательных потребителей.

“Аль Фараби” – одна из них. Это казахстанская компания по производству коньяка. Ее история уходит корнями ещё в советские времена, когда изготовлением напитка занялись две армянские семьи — Аганесян и Карапетян, проживавшие тогда в Алма-Ате. Они и сейчас стоят у руля компании.

Коньяк “Аль Фараби”, производимый и сегодня в Казахстане, является предметом гордости страны. Туристы в качестве сувенира обязательно везут на пробу бутылку этого напитка. Выпускает напиток завод “Бахус” (Казахстан).

Коньяк “Аль Фараби”

Коньяк “Аль Фараби” производится из спирта коньячных сортов шестилетней выдержки, произведённых в регионе Имерети в западной Грузии. Спирт получают из отборных сортов винограда Пино и Цоликаури. Данные сорта идеально подходят для производства благородных коньяков.

Коньяк “Аль Фараби” 6 лет выдержки – очень качественный продукт. К достоинствам его можно отнести хороший вкус, узнаваемое послевкусие, а также доступную цену.

Разливается коньяк в красивые пузатые бутылки ёмкостью 0,5 л с длинным горлышком, этикетка наклеена аккуратно и ровно, информация читается легко, дно бутылки рифлёное, крышка пробковая, плотно обтянута плёнкой, продаётся в синем замшевом мешочке. Такая качественная упаковка говорит о подлинности продукта.

Своё название коньяк получил в честь великого, известного в Казахстане философа и мистика Аль Фараби. Это объясняется необычным вкусом напитка, навевающем мысли о загадочности и таинственности Востока.

Свойства

Коньяк “Аль Фараби” имеет тёмно-золотистый цвет, обладает мягким бархатным вкусом, в котором ощущается богатый сложный букет. Цвет коньяка и его плотность можно рассмотреть сквозь стекло бутылки. Внешне напиток выглядит замечательно. При открытии пробки, на которой выбиты звёздочки и название напитка, возникает желание уловить насыщенный коньячный аромат и насладиться вкусом.

Свойства этого напитка выдерживают конкуренцию с известными марками. В состав входят зерновой этиловый спирт, коньячный спирт четырёх-шестилетней выдержки, настоянный в пятидесятилетней дубовой бочке.

Вкус коньяка — мягкий, бархатный, с отчётливым фруктовым послевкусием, запомнится уже после первой рюмки. Кроме того, именно благодаря фруктовым ноткам, делающим его невероятно мягким, он нравится не только мужчинам, но и женщинам.

Где купить

Казахстан не повышает цены на спиртное. Туристы покупают коньяк коробками. Цена одной бутылки в Казахстане в переводе на наши рубли колеблется от 180 до 200 рублей.

В Казахстане коньяк лучше брать в магазине. Тот, что продают в поездах и на железнодорожных остановках, может оказаться подделкой. Если посмотреть отзывы о продукте, как раз такие случаи описываются. Пользователи отмечают низкое качество такого напитка и нежелательные последствия после его приёма.

В России в магазинах купить бутылку этого алкогольного напитка невозможно. Он просто не продаётся. Организована доставка коньяка в частном порядке во многие города нашей страны. Если посмотреть форумы продаж, то там есть коньяк “Аль Фараби”, цена в России которого за одну бутылку колеблется от 150 до 400 рублей, в зависимости от региона.


Отзывы

Коньяк “Аль Фараби” обладает почти забытым вкусом настоящего грузинского коньяка. Это отмечают многие пользователи. Дело в том, что производится он из очень качественного натурального сырья. В итоге получается напиток, который пьётся легко, приятно обжигает, имеет характерный коньячный запах.

Кто хотя бы раз попробовал коньяк “Аль Фараби”, отзывы о нём оставляет восторженные. Напиток очень крепкий, но нерезкий, нет привкуса какой-либо химии. Напротив, его яркий вкус отдаёт некими фруктовыми нотками. Послевкусие очень нежное. Желание закусить даже не возникает, не хочется перебивать это приятное ощущение.

После употребления коньяка многие пользователи отмечают отсутствие неприятных последствий. Конечно, надо помнить о мере.

Что нам продают под видом заграничного коньяка и водки?

Неудивительно, что как оптовые, так и розничные продавцы различных напитков аккурат к декабрю рассчитывают на резкий рост объёмов продаж и готовятся к наплыву покупателей. Однако, к сожалению, заработать на предпраздничном ажиотаже стараются не только легальные и проверенные годами магазины и торговые сети, но и «бутлегеры» – те, кто реализует нелегальный контрафакт, в основном, произведённый на территории республики Казахстан.

SMS-ка с сюрпризом

О том, что нелегальный алкоголь казахстанского производства наводнил мелкие магазинчики нашей области, мы уже рассказывали неоднократно. Только с начала года было возбуждено несколько сотен административных дел за незаконную торговлю спиртным сомнительного происхождения. Однако «бутлегеры» сегодня идут ещё дальше: оренбуржцы подвеграются уже и SMS-атакам, получая на свои мобильные телефоны сообщения с предложением «недорого затариться» к празднику.

Особенной популярностью пользуются казахстанские коньяки: «Александр», «Адмирал», «Золотое Руно» и, конечно же, лидер нелегальных продаж – «Аль Фараби». Именно их в основном предлагают доставить по первому звонку организаторы массовых SMS-рассылок.

Однако любой более-менее грамотный человек, знакомый с принципами виноделия, задаст вопрос – а из чего, собственно, в Казахстане делают коньяк? Ответ на этот вопрос дают результаты анализа, проведённого по инициативе Ассоциации операторов алкогольного рынка. Её представители провели контрольную закупку восьми образцов коньяка от нашего восточного соседа и отправили их в лабораторию Межрегионального управления Росалкогольрегулирования (РАР).

Ацетоновое похмелье

Результаты анализов смутили даже бывалых лаборантов. Под видом «коньяка» в красивых бутылках разлита фактически спиртосодержащая жидкость, к благородному напитку имеющая такое же отдалённое отношение, как нефтяное масло – к растительному. Ни один из образцов казахстанской продукции не содержал, собственно, коньячного спирта, который производится только из винограда, напоминая больше «таблицу Менделеева в разливе»

– В результате проведённой экспертизы установлено, что представленные образцы алкогольной продукции не соответствуют требованиям ГОСТ, – отвечает на вопрос о качестве Евгений МАХНОВСКИЙ, заместитель руководителя Росалкогольрегулирвания. – В том числе содержит ацетон, уксусный альдегид, изобутилацетат…

Проще говоря, лаборанты РАР имеют основание считать, что в «коньяках» использовался спирт, не только не соответствующий требованиям для этого благородного продукта, но и непригодный для производства алкогольных напитков вообще. Схожие результаты анализов и по другим образцам нелегальной продукции из республики Казахстан, в том числе и водок «Zero», «Cнежная королева», «Imperial», «Кристалл», «Парламент» и мн. др.

Не нужно быть академиком, чтобы понять, какое похмелье ожидает человека, решившего отметить новогоднюю ночь коньячком с ацетоном. В лучшем случае дело закончится серьёзным отравлением и испорченными праздниками, в худшем – реанимацией в токсикологическом отделении…

Кстати, УФАС по Оренбургской области уже признала трёх производителей из Казахстана – ТОО «Maximus», ТОО «ГЕОМ» и ТОО «БН Актобе» – виновными в нарушении законодательства Таможенного союза и теперь их ждут серьёзные штрафы.

И ещё один любопытный факт: в приграничных областях Казахстана всё более популярным становится именно российский алкоголь. И только у нас в Оренбуржье всё ещё верят, что можно купить «самый настоящий коньяк» за 130 рублей…

Как правильно пить коньяк ?

Опции темы
Поиск по теме

(доверительно заглядывая в глаза) фолочь, да?

ДЛЯ ВСЕХ КТО НЕ УМЕИТ ПИТЬ КОНЬЯК. НЕСИТЕ ЕГО МНЕ, Я ВЫПЬЮ.

Флудеры, правильно пить кониаг в компании хороших друзей!

Зашел сегодня в павильон “Армения” на ВВЦ с конкретным желанием продегустировать НОЙ не менее 25 летней выдержки, наплевав на цены. Но стенда НОЯ уже нет, остался только дегустационный зал Арарата, максимальная выдержка 20лет (290руб за 50 грамм), но Арарата мне не хотелось и ушел я нисчем 🙁 с расстройства поехал в Ростикс куриные крылышки с кокаколой есть, а то от макдонольдских бигмаков уже воротит.

Подтвердю (не сочтите за ветконекрофильство 🙂
Угостили “коньяком” Аль Фараби (про который, кто-то на дроме писал, что очень даже ничего)
Также про него известно, что это какбе грузинский коньяк, разлитый в Казахстане.

Ну. имеет какое-то отношение к коньякам – цветом похоже, запах – для людей с отсутствующим обонянием таки тоже напомнит коньячный.

На самом деле – водка крашеная с некоторым ванильным ароматом.
Не отрава, но в хороший кофе – не плеснёшь, жалко портить.

Рекомендовано алкоголикам, которым всё равно, что пить, лишь бы градус поднять

Человечячий коньяк один раз в жизни пил. когда наливаешь, погрел в руке. и он тупо начинает пахнуть виноградным вином. и пьется так-же легко. никаких лимонов и шоколадок не надо. Потом как-то умудрился купить хенесси VSOP. такая шняга. думаю что и XO ничем не лучше, по крайней мере тот что в Ленте продается.

Коньяк-штука хорошая.
Долго не понимал, что это, особенно после того как нас на корпоративе напоили паленкой, мне потом долго плохело. после этого года два даже смотреть на него противно было, а потом на Кавказе угостили меня ихним коньячком. вот это было ДА. Теперь я коньячок уважаю!
И в основном, пью без закуски, по мне, лимон к нему так ваще не катит.
Зато как-то текилу с женой пили под лимончик с солью, другое дело (в смысле лимона как закуски).

Подтвердю (не сочтите за ветконекрофильство 🙂
Угостили “коньяком” Аль Фараби (про который, кто-то на дроме писал, что очень даже ничего)
Также про него известно, что это какбе грузинский коньяк, разлитый в Казахстане.

Ну. имеет какое-то отношение к коньякам – цветом похоже, запах – для людей с отсутствующим обонянием таки тоже напомнит коньячный.

На самом деле – водка крашеная с некоторым ванильным ароматом.
Не отрава, но в хороший кофе – не плеснёшь, жалко портить.

Рекомендовано алкоголикам, которым всё равно, что пить, лишь бы градус поднять

пра казахскей каняг.
просто Вам именно попался не того розлива.
Поясню: Аль-Фараби сам видел 4 разных. Они оч похожи внешне, но разные производители.
Одно время Каравелла был обалденный. Потом его пропалили.
Казахстан (3 звезды) очень редко попадается хороший.
Как делаем мы, расеяне, покупая каняг? Опишу (тож на примере).
“о б-л-я. Это ж всего сотка нашими. ашышеть. давайте 5. нет, давайте 8”.)))))))))
и в происхождение никто не вникает.
поэтому такие выводы. Эт примерно как купить поллитру паленки в камке, и потом гнать на завод, что мол фуфел.
Так что мое мнение об этом напитке, из конкретной страны, никоим образом не совпадает с вашим.

Последний раз редактировалось -=ДЕНИС=-; 20.11.2009 в 14:05 .

А кто любит казахстанский коньяк?

09.01.10 00:15 Ответ на сообщение А кто любит казахстанский коньяк? пользователя Santa2008

09.01.10 09:36 Ответ на сообщение Re: А кто любит казахстанский коньяк? пользователя Баги

Жизнь – вредная штука. От нее умирают.

ужос просто ужос.

09.01.10 11:00 Ответ на сообщение Re: А кто любит казахстанский коньяк? пользователя Стармех

Сниму двух хорошеньких девушек. Трех не сниму – здоровье уже не то.

09.01.10 17:24 Ответ на сообщение Re: А кто любит казахстанский коньяк? пользователя asma de jour

Секс, наркотики и чикен ролл.

11.01.10 09:29 Ответ на сообщение Re: А кто любит казахстанский коньяк? пользователя Filimon

Жизнь – вредная штука. От нее умирают.

21.01.10 20:50 Ответ на сообщение А кто любит казахстанский коньяк? пользователя Santa2008

21.01.10 20:52 Ответ на сообщение Re: А кто любит казахстанский коньяк? пользователя Filimon

В ответ на: Я фигею, дорогая редакция. Насцаной бурды носят? Бррр. Ладно Лезгинка КВ, но казахстанский. (Дальше молчу, а то попрет шовинизм)

10.02.10 14:21 Ответ на сообщение А кто любит казахстанский коньяк? пользователя Santa2008

10.02.10 18:53 Ответ на сообщение Re: А кто любит казахстанский коньяк? пользователя 7777

Почти все приличные, если не подделка

Итак, “Батыр” – коньяк выдержанный высшего качества (КВВК), эталон класса коньяков “КВВК”; выдержанные в течение 10-12 лет коньячные спирты в дубовых бочках, сделанных без гвоздей и клея, в сочетании с искусством мастеров-виноделов высокого класса дали тот неповторимый восточный колорит вкуса и аромата, долго тающий и приятно запоминающийся.

КВВК “Батыр” – имеет две золотые и одну серебряную медаль, – награды международных конкурсов. Коньяк выпускается с 1994 года, в бутылках в форме капитанского морского штофа.

КВВК “Кахарман” – коньяк выдержанный высшего качества, так называемый элитный, созданный из лучших коньячных спиртов 8-летней выдержки в бочках из 50-летнего дуба.

По мнению многих дегустаторов, коньяк имеет букет с оттенком черной смородины. Выпускается в бутылках в форме капитанского штофа, упакованных в красноватые коробки, надписанные золотистыми буквами.

КВ “Женис” (коньяк выдержанный) выпускается с 1978 года из коньячных спиртов 7-летней выдержки в дубовых бочках (ручной работы), из 50-летнего дуба, обладает золотистым цветом, тонким ванильным привкусом.

В активе медали – две золотые и одна бронзовая, – международные награды. На этикетке – летящий орёл.

Однако наиболее доступный коньяк (и популярный) – классический “Казахстанский” (три звездочки), выпускается с 1974 года, из коньячных спиртов 3-летней выдержки, янтарного цвета и с особенным, неповторимым вкусом. Награждён двумя золотыми и одной серебряной медалью на международных конкурсах.

“Арто” – первое коньячное бренди в Казахстане, приготовлено с использованием зернового спирта, этилового спирта “Экстра”, а также коньячного спирта четырехлетней выдержки на зрелом дубе 50-летнего возраста. “Арто” на Международных конкурсах вин 1996 и 1997 годов удостоено двух серебряных и двух бронзовых медалей. Вырабатывается с 1995 года.

Бренди “Улар” также создано на основе коньячного спирта годовой выдержки с добавлением экстракта дуба. Выпускается с 1997 года.

Ссылка на основную публикацию